8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

пн.-пт. с 03:00 до 21:00; сб.-вс. с 10:00 до 17:00, кроме праздничных дней
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm реализовал 500-тысячный датчик уровня топлива

Компания Omnicomm констатирует, что в октябре 2014 года можно отмечать продажу пятисоттысячного датчика уровня топлива Omnicomm LLS.

500-тысячный датчик имеет серийный номер 201600209020, клиент, который его приобрел, получит ценный приз на партнерской конференции компании "Акулы М2М бизнеса".

"Мы предлагаем нашим партнерам обратить внимание на серийные номера приобретенных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS с целью выявления юбилейного 500-тысяного", - отметил заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.

Разработка датчика Omnicomm LLS завершилась в 2003 году, коллектив компании под руководством генерального директора Бориса Панькова закончил проектные и испытательные работы и предложил российскому рынку первый емкостный датчик уровня топлива. Метрологическая аттестация прибора показала, что погрешность измерений датчика не превышает 1%, такие высокие результаты позволили включить датчик Omnicomm LLS в госреестр официальных средств измерения и присвоить ему титул де-факто стандарта российской навигационно-телематической отрасли в сегменте оборудования для измерения уровня топлива.

Высокая и надёжная точность измерений Omnicomm LLS была получена благодаря оригинальной конструкции датчика и алгоритму фильтрации данных Fuelmetrix, разработанному компанией. Алгоритм позволяет сглаживать колебания топлива в баке во время движения транспортного средства, но при этом поддерживать очень достоверную фиксацию данных об уровне топлива, его сливах и заправках.

Согласно данным аналитического агентства Berg Insight, по итогам прошлого года датчик Omnicomm LLS занял нишу в размере 65% российского рынка аналогичных устройств. В 2013 году продажи Omnicomm LLS составили 146 000 штук, а темпы роста по отношению к 2012 году - 26%, что заметно выделяет прибор на фоне нулевого прироста российского рынка устройств транспортной телематики в 2012 году в целом.

По данным компании Omnicomm, объём продаж LLS распределяется следующим образом: 75% реализации датчиков топлива осуществляется на российском рынке, а 25% - на зарубежных. Относительно установок датчиков ситуация выглядит так: примерно 40% установок компания и её дилеры производят на транспорте предприятий нефтегазовой отрасли, 25% - на транспортных средствах в строительстве, 20% - в логистике и перевозках, а еще 15% -на транспорте горнодобывающей отрасли, в сельском хозяйстве и ЖКХ. Всего же установкой и интеграцией датчиков Omnicomm LLS занимаются более 2000 партнеров компании по всему миру.

На сегодня Omnicomm налажен выпуск трёх моделей датчиков:

  • LLS 20160 - предназначен для терминалов с цифровыми интерфейсами
  • LLS-AF -для работы с ГЛОНАСС/GPS-терминалами по аналоговым интерфейсам
  • LLS 20230 - взрывобезопасный датчик, используемый в горных разработках, в топливохранилищах и на топливозаправщиках

Как показали результаты реализации проектов компании, Omnicomm на высшем уровне поддерживает и при этом постоянно подтверждает и высокую точность своего оборудования, и его безотказную работу в самых тяжелых условиях эксплуатации. На всё оборудование компания предоставляет пожизненную гарантию. Кроме того, Omnicomm является официальным партнером команды "КАМАЗ-Мастер", на машинах которой находятся датчики Omnicomm LLS и многофункциональные индикаторы LLD, что даёт возможность штурману даже в экстремальных условиях гонки жёстко контролировать расход и текущий остаток топлива.

Благодаря реализации контрактов по внедрению датчиков уровня топлива Omnicomm, партнёры и клиенты компании сэкономили сотни миллионов тонн топлива и огромные финансовые средства, исчисляемые миллиардами рублей.

Как сказал генеральный директор компании Omnicomm Бориса Панькова, мир знает много решений, обеспечивающих контроль расхода топлива автомобилями на определённом уровне, но им не хватает надежности и точности.

"Наши же датчики - полностью внутреннее изобретение компании и наш флагманский продукт. Каждый датчик проходит 6 уровней контроля качества, что исключает брак в производстве и обеспечивает 100% серийную идентичность. Именно 2 основополагающих фактора: точность и надежность - позволяют нашим партнерам и клиентам быть уверенными в продукте", - заявил он.