8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

пн.-пт. с 03:00 до 21:00; сб.-вс. с 10:00 до 17:00, кроме праздничных дней
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm продвигается на американский рынок

В сентябре 2014 года компания Omnicomm участвовала в Международной неделе мобильных технологий "Super Mobility Week 2014", которая была организована Ассоциацией беспроводной связи CTIA и проходила одновременно с выставкой бытовой техники и потребительской электроники IFA.

Мероприятие длилось с 9 по 11 сентября 2014 года в помещении выставочного центра Sands ExpoConvention Center (Лас-Вегас, США).

На выставке компания Omnicomm представила ряд М2М-решений, включающих также системы контроля расхода топлива на основе высокоточных датчиков Omnicomm LLS. Они вызвали огромный интерес у присутствующих на выставке американских интеграторов и участников М2М-рынка.

Надо заметить, что участие Omnicomm в Super Mobility Week 2014 - это стратегический шаг в развитии рынков сбыта компании, часть успешной программы продвижения технологических решений и продукции Omnicomm на американский рынок.

Во время Международной недели мобильных технологий руководители компании также налаживали и деловые контакты с крупнейшим американским интегратором и поставщиком М2М-решений ORBCOMM, другими участниками американского рынка, проводили переговоры, обсуждали возможности и перспективы продвижения продукции российской компании в США.

Подводя итоги мероприятия, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов заявил, что представители компании почувствовали живой интерес американских коллег к предлагаемым решениям и продукции Omnicomm, что позволяет говорить об оптимистических планах относительно продвижения компании на рынок США.

"Какова бы ни была экономика, проблемы хищения топлива существуют везде, также как и необходимость борьбы с ними", - подытожил он.

Особым направлением стратегии регионального развития Omnicomm является расширение присутствия на американском рынке. В подтверждение этого, в июле 2014 года компания получила статус официального консультанта Мексиканской Национальной ассоциации мониторинга и контроля транспорта, а в августе было подписано партнерское соглашение с индийской компанией Trans Global Geomatics.