Реализованные проекты
Внедрение оборудования Omnicomm на парк ООО «Хибинский дорожный сервис» обеспечивает экономию 2,5 млн. рублей ежемесячно.
«Хибинский Дорожный Сервис» - одно из крупнейших предприятий города Кировска. Компания занимается грузовыми и пассажирскими перевозками, содержанием дорог Мурманской области, а также специализируется на проведении профильных работ в карьерах рудников. Автопарк предприятия состоит из 240 единиц транспортных средств разной функциональной направленности – бульдозеры, грейдеры, экскаваторы и др.
В 2014 году руководство компании ООО «ХДС» приняло решение о замене существующей на предприятии системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на Omnicomm Online. Потребность в переоснащении ранее используемой системы была обусловлена рядом факторов – частые выходы из строя оборудования и большая погрешность передаваемых данных. В июле прошлого года начались работы по оснащению Omnicomm Online специализированного транспорта «Хибинского Дорожного Сервиса».
Решение по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online прокомментировал заместитель генерального директора ООО «ХДС» Александр Спиркин: «Хочется отметить, что для нас было очень важно найти не только высокоточное и надежное оборудование, но также и универсальное, подходящее для всех типов транспортных средств.
В нашей компании очень разнообразная техника – это и погрузчики, и самосвалы различных марок, автобусы, дорожно-строительная техника, карьерные самосвалы, топливозаправщики и бульдозерная техника».
Следующим этапом после интеграции решения Omnicomm Online на парк техники ООО «ХДС» была реализована программа по снижению затрат на горючее. В рамках проекта в компании была создана рабочая группа, в которую вошли 4 специалиста по мониторингу транспорта и руководители подразделений ООО «ХДС». В их задачи входит ежедневный анализ работы транспортных средств, выявление хищений топлива и нецелевого использования техники, а также соблюдение скоростных режимов и правил дорожного движения.
«Хищение горючего и нецелевое использования техники являются драйверами развития рынка транспортной телематики в России. В нашей стране с воровством топлива сталкиваются 100% компаний, чей парк насчитывает 30 или более транспортных средств и пример «Хибинского дорожного сервиса» в очередной раз это подтверждает. Нам приятно, что все больше компаний приходят к Omnicomm Online, имея опыт использования других решений, представленных на рынке. Это значит, что наша команда двигается в верном направлении, создавая конкурентный и высокоэффективный продукт», - поделился Директор по продажам Omnicomm Евгений Максаев.
«В процессе работы группы по мониторингу транспорта мы, конечно, сталкиваемся с определенными трудностями, такими как сопротивление персонала. Водители пытались вывести оборудование из строя, применяли устройства по глушению сигнала с бортовых терминалов, вмешивались в топливные системы автотранспорта с целью намеренного увеличения расхода топлива. Несмотря на это, мониторинг транспорта Omnicomm Online помог оптимизировать работу по контролю и эксплуатации транспорта. Были выявлены и исключены сливы, а впоследствии и недоливы на заправочных станциях, значительно снижены нормы расхода топлива. Также мы исключили несанкционированные рейсы и оптимизировали маршруты и графики водителей. По предварительным подсчетам с Omnicomm Online мы добились снижения затрат больше чем на 20%, т.е. на один пройденный километр или отработанный двигателем моточас расходуется на 20% меньше горючего, чем было при работе прежней системы. Если пересчитывать экономию в деньги, то это порядка 10 млн. рублей экономии за 4 месяца эксплуатации», - отметил заместитель генерального директора ООО «ХДС» Александр Спиркин.