8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Образовательная программа Omnicomm стартовала в городах России

В Липецке 12 февраля 2015 года стартовала новая выездная образовательная программа Omnicomm для клиентов, в которой используется система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на предприятиях. До этого события обучение клиентов проводилось лишь в центральном офисе Omnicomm.

«Мы понимаем, что многим конечным клиентам необходимо детальное изучение нашего облачного сервиса, т.к. такой подход способен существенно упростить процесс контроля техники и помочь оптимизировать бизнес процессы на предприятиях, имеющих собственные автопарки», констатировал начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков.

Такого рода встречи будут проходить каждый месяц в течение всего года в различных регионах страны. Организованная компанией встреча в Липецке объединила транспортные предприятия, таксомоторные парки, сельхозпроизводителей и строительные компании, представленные в пяти областях центрального Черноземья. В их числе Белгород, Тамбов, Курск, Липецк и Воронеж.

В образовательную программу вошло техническое исследование продуктовой линейки Omnicomm и скурпулёзное изучение нового функционала, дополнившего программное обеспечение Omnicomm Online: работа с объектами, группами, создание отчётов и геозон, автоматическое формирование графиков, создание маршрутов движения транспорта и др. Слушателей очень интересовала возможность интеграции отчетов Omnicomm Online в CRM системы, которые установлены на предприятиях.

Опыт, накопленный дилерами Omnicomm, осуществляющими подобного рода интеграцию, позволил сотрудникам Omnicomm, ведущим обучение, ответить на данные вопросы и поделиться наработанной полезной информацией с клиентами.

Комментируя подведённые итоги встречи, Сергей Кулаков отметил, что такого рода мероприятия очень полезны и для клиентов, и для производителей. «Нам, как производителю, очень важно получать неискажённую, правильную обратную связь от конечных пользователей наших продуктов, а клиенту своевременную консультацию. Именно эти два фактора способствовали разработке плана выездных обучающих семинаров. В первом полугодии обучение будет проходить в центральной России, а с середины года мы планируем перенести успешный опыт на всю Россию и страны СНГ», сделал выводы он.