Оборудование | Контроль расхода топлива Омникомм
buttonsbuttons 
Главная Главная

ООО "Глонасс Омникомм" авторизованный дилер Omnicomm

Оборудование

Тахографы как вид измерительного оборудования на транспортных средствах играют важнейшую роль. Их главная задача - осуществление постоянного, автономного и полного контроля за определенными параметрами работы автомобиля. Сегодня на рынке представлены два вида такого оборудования, классифицированного по стране-производителю, - российские и европейские.

Европейские тахографы, отвечающие требованиям ЕСТР

Европейские тахографы как вид измерительного оборудования применяются как в Европе, так и в странах, присоединившихся к исполнению требований ЕСТР(Россия - в их числе). ЕСТР - это Европейское соглашение, регулирующее работу экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки. С помощью контроля с использованием тахографов обеспечивается выполнение требований этого соглашения.

Они нашли реализацию в осуществлении постоянного, автономного и объективного контроля определённых параметров, указанных в документах ЕСТР. Определяющими факторами в понятии тахографа являются принципы контроля: постоянный, автономный, объективный и, самое главное, обеспечивающий неотвратимость наказания. Особое внимание уделяется именно двум последним принципам  - объективности и неотвратимости наказания.

Тахографы используются в процессе международных перевозок, контроль с их помощью осуществляется на территории различных стран, эксплуатация приборов - водителями различных национальностей. Такие условия использования и выдвинули ряд требований к прибору - европейские тахографы имеют наднациональный интерфейс общения. Это реализуется через использование пиктограмм - графических изображений режимов работы, различных событий и команд, которые дают возможность пользователю управлять таким прибором. При этом язык меню, установленный на приборе ранее, знать необязательно.

По видам европейские тахографы делятся на две группы: аналоговые(эксплуатация большинства из них в ЕС запрещена по состоянию на 16.06.2006 г., в присоединившихся странах - на 16.06.2010г.) и цифровые. В России эксплуатация установленных ранее аналоговых тахометров разрешена до 01.01.2018г.

Тахограф российско-германского предприятия ООО "Континентал Аутомотив РУС"

1. Цифровой ЕСТР- тахограф DTCO 1381 - его используют в качестве штатного прибора все европейские компании-производители транспортных средств. В этом тахографе реализована функция "Помощник водителя", помогающая водителю соблюдать предписанные режимы труда. Также нашла воплощение функция регистрации координат транспортного средства, её обеспечивает навигационный модуль DTCO® GeoLoc.

Российские тахографы

В 1996 году вступило в силу постановление Правительства РФ от 03.08.1996 г. за № 922. Согласно ему все автобусы, имеющие более 20 мест и грузовые транспортные средства, разрешённая полная масса которых более 15 тонн(при этом они осуществляют междугородние перевозки), должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами.

Главная цель такого оснащения - обеспечение безопасных условий перевозок, контроль за соблюдением водителем режима труда и отдыха.

Условия международного договора ЕСТР, который подписала Россия, требуют, чтобы тахографами были оснащены все автобусы и грузовые транспортные средства, которые осуществляют международные перевозки. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009г. №720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 №706, от 06.10.2011 №824) требует обязательной установки тахографов для автомашин М2, M3, N2, N3.

При этом процесс оснащения транспортных средств контрольными устройствами должен соответствовать Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36, с изменениями и дополнениями к нему:

  1. Приказ Минтранса России от 21 августа 2013 г. №273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
  2. Приказ Минтранса России от 17 декабря 2013 г. №470 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36".

Конструкция российских тахографов обязательно должна иметь средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Требования к таким средствам защиты(по применению блока СКЗИ в составе тахографов) установлены Приказом № 36 от 13.02.2013 Министерства Транспорта РФ .

Существует утвержденный перечень моделей тахографов, к эксплуатации разрешены только устройства, которые имеются в таком перечне. Российские тахографы разрешены только по территории РФ. В международных перевозках эксплуатируются европейские тахографы.

Оборудование ООО «НТЦ Измеритель»

Компания ООО "НТЦ Измеритель" производит тахографы ШТРИХ-Тахо RUS, в конструкцию которых включен приемник ГЛОНАСС/GPS( в составе СКЗИ). Оборудование соответствует законодательству РФ.

Версия тахографа модификации Штрих-Тахо RUS с модемом GSM/GPRS в своем составе имеет два прибора в одном корпусе: тахограф, укомплектованный абонентским навигационно-связным терминалом. Такое оборудование мониторинга обеспечивает:

  • возможность контроля местоположения, заданных параметров движения транспорта
  • передачу полученной информации в диспетчерский центр или на предприятие в режиме реального времени
  • возможность удаленно получать отчеты с тахографа - для этого возвращение транспортного средства в парк не требуется
  • возможность передачи водителем сигнала Тревога
  • возможность для водителя отправки текстовых сообщений, а также мобильная организация голосовой связи

Модификации тахографов российского производства, выпускаемых ООО НТЦ Измеритель:

  1. ШТРИХ-Тахо RUS с блоком СКЗИ в железном корпусе SM 10042.00.00.13
  2. ШТРИХ-Тахо RUS с блоком СКЗИ в пластмассовом корпусе SM 100.42.00.00.14.

Тахографы работают с LLS и Облачным Сервисом.

Обе модификации имеют следующие исполнения:

  • ГЛОНАСС
  • ГЛОНАСС/GPS
  • GPRS и RS485

Тахограф, выпускаемый компанией ООО "Континентал Аутомотив РУС"

Цифровой тахограф DTCO 3283 - можно устанавливать на любой тип автобусов и грузовых транспортных средств

Прибор соответствуют требованиям законодательства РФ, качество отвечает требованиям международных стандартов, а также подтверждено сертификатами. Тахографы Континентал можно устанавливать в любые транспортные средства, они совместимы со спутниковыми системами мониторинга транспорта.

Тахограф, выпускаемый компанией Атол - Drive 5

Тахограф Drive 5 выпускается и в металлическом, и в пластиковом корпусе. Прибор сертифицирован и может использоваться на транспортных средствах, которые перевозят опасные грузы. Конструкция Drive 5 совместима со всеми моделями транспортных средств, устойчива к механическим воздействиям, совместима с напряжением питания 8-36 В, имеет низкую потребляемую мощность 1 Вт, может использоваться для работы во взрывоопасных средах(имеет сертификат соответствия), обеспечена защитой от блокировки карт.

Тахограф Drive 5 оснащен разъемом FAKRA для подключения антенн GPS/ГЛОНАСС и GSM.

Цифровой тафограф, выпускаемый компанией ООО "ИНТЕЛЛИК РУС"

Тахограф нового поколения "EFAS V2 RUS" был разработан и в настоящее времяпроизводится компанией ООО "ИНТЕЛЛИК РУС". Он соответствует требованиям, утвержденными приказом Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013г. No 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства."

Конструкция EFAS V2 RUS имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • универсальность применения
  • простота управления
  • экономичность в исполнении
  • высокое качество сборки прибора

Цифровой тахограф "EFAS V2 RUS" может быть установлен на любой вид автотранспорта как европейского, так и российского производства, он оснащён блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС.

Прибор выпускается в одной модификации, работает от 12 и 24 В напряжения бортовой сети. Программное обеспечение тахографа позволяет формировать и осуществлять передачу данных о параметрах движения транспортных средств как на основании данных системы ГЛОНАСС, так и данных датчика скорости.

Область рабочих температур, в диапазоне которых возможна эксплуатация прибора ­от 25°С до +80 °С. Вес прибора ­ 1075 г. Тахограф поддерживает стандартный протокол сообщения CAN­ шины с приборами панели инструментов в соответствии с ISO 16844. CAN­ шина прибора исполнена в соответствии с ISO 15765, K­Line и Rs232 диагностической функцией (UDS) в соответствии с ISO 14229 и 14230.

Наши клиенты