Дополнительное оборудование | Контроль расхода топлива Омникомм
buttons 
Главная Главная

ООО "Глонасс Омникомм" авторизованный дилер Omnicomm

Дополнительное оборудование


Прибор гальванической развязки БР – 15

Назначение.

Данное устройство предназначено для гальванического изолирования системы питания и модулей спутниковой навигации. В работе оно совместимо как с оборудованием производства компании Omnicomm, так и с аналогичным оборудованием других производителей. Оно обеспечивает взрывобезопасность, в случаях совместного применения БИС 20240(барьера искрозащиты), LLS 20230 (датчиков уровня топлива), бортовых терминалов типа Optim, FAS, Profi и их аналогов. При подобных сочетаниях оборудования, гальваническая развязка устанавливается в обязательном порядке. Это объясняется тем, что при монтаже БИС 20240 обязательным соединением является провод со знаком «-» и корпусом автомобиля. На транспортных единицах, которые оснащены прерывателем «массы», это не дает возможность запитать БИС непосредственно от клемм аккумулятора. Это может привести к образованию пусковых токов, через цепь аккумулятор - корпус транспортного средства, минуя прерыватель «массы».

При использовании системы питания бортового модуля, внутри которого имеется собственная гальваническая развязка, к примеру, навигационный модуль FTC Глонасс, возможно прямое подключение к аккумулятору.

Функциональность

  • Изоляция входных от выходных систем питания
  • Стабильное напряжение на выходе
  • Защита вспомогательного оборудования от перепадов напряжения в сети автотранспорта.

Конструктивные особенности.

Корпус устройства гальванической изоляции выполнен из легкого и прочного металла – алюминия, что обеспечивает надежную защиту механических повреждений, малый вес и теплоотвод в необходимых объемах. В схеме блока предусмотрена защита от коротких замыканий на выходе, ошибках при подключении и превышения допустимых значений напряжения на входе.


УСС – устройство съема сигналов.

Прибор предназначен для адаптации механических счетчиков топлива класса ППО – 25 и ППО – 40, широко используемых на российских заправочных станциях, к оборудованию учета нового поколения. Главным его преимуществом является то, что при установке УСС не требуется демонтаж существующих механических счетчиков.

Оно легко монтируются в общей системе на участке счетчик – стрелочный указатель, преобразуя крутящий момент вала в электрический импульс, который затем считывается бортовыми модулями FTC Глонасс. Количественный показатель импульсов будет пропорционален выданному объему топлива.

Конструктивные особенности.

При монтаже устройства съема сигналов не нарушается целостность системы, а значит, после его установки не требуется дополнительная калибровка оборудования и внеочередная метрологическая поверка. Для надежной работы оборудования УСС в исполнении Omnicomm поставляется в комплекте с пылевлагозащитными разъемами и металлорукавами. При монтаже УСС на механические счетчики ППО – 25 и ППО – 40 с датой выпуска 2008 года, необходимо приобрести комплекты для ППО.


Кабель УСС

Рекомендуется для монтажа устройств съема сигнала (УСС) к бортовому модулю FTC Глонасс. Внутренний провод кабеля защищен металлоруковом, с изоляцией из ПВХ. Для удобного сопряжения с оборудованием на концах кабеля имеются специальные разъемы для подключения к бортовому модулю и УСС. Стандартная длина комплекта составляет 10 м, при необходимости его удлинения применяется Кабель КТЗ.


Ключи для идентификации водителя iButton КИ4

Данное электронное устройство (КИ4) предназначено для присвоения водителю и автомобилю уникального кода ключа. С его помощью в системе формируется база, а в дальнейшем производится идентификация работника и транспортного средства. КИ4 представляет собой ключ – таблетку, исполненный в стандарте iButton. Он является своеобразный носителем информации о его владельце и вверенной ему технике.

В процессе прикладывая ключа к считывающему устройству информация попадает на терминал и индетифицируется. КИ4 рекомендуется использовать совместно с ботовыми модулями типа Profi и FAS.


Устройство БИС 20240

Блок искрозащиты в основном применяется в сочетании с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20230, расположенных во взрывопасных зонах. Он обеспечивает уровень взрывозащиты индексом «а», для электрических цепей – «i». Согласно .ГОСТ 51130.10-99 ему присвоена категория IIB и маркировка в части взрывозащищенности [Exia]IIB.

Функциональность.

Устройство регламентирует значения подаваемого напряжения и тока в цепях подачи питания на датчики уровня. Оно рассчитано на работу вне помещений и в безостановочном режиме. Подключение к внешним устройствам производится посредством кабеля КТЗ, в случае использования двух датчиков LLS - применяются разветвители КТЗ.

Конструкционные особенности.

Учитывая то, что устройство зачастую эксплуатируется в сложных условиях, его корпус изготовлен из алюминия с атмосферостойким покрытием и полностью герметичен. Соединительные кабеля защищены металлоруковом и оснащены надежными и практичными разъемами. Последнее, обеспечивает простоту монтажа и удобство в обслуживании.

Устройство сертифицировано и имеет всю разрешительную документацию, в соответствии с требованиями Ростехнадзора.


Dalcon – концентратор датчиков уровня LLS

Прибор Dalcon позволяет одновременно использовать данные двух датчиков. При анализе и обработке информации, считанные с датчиков значения суммируются, при этом полученный сигнал оперативно преобразуются из цифрового в аналоговый. Так же концентратор Dalcon удобен при использовании модуля с одним интерфейсом, при наличии двух датчиков. Каскадная схема подключения нескольких устройств дает возможность использования неограниченного количества датчиков или аналогичного оборудования. Встроенный аккумулятор можно использовать для их питания и бесперебойной работы.


Датчик температуры ДТ-14В

Датчик предназначен для измерения температуры поверхности агрегатов транспортного средства. Контролирует температуру коробки передач, двигателя, внутрисалонного или наружного воздуха.

  • Напряжение питания 16 – 32В.
  • Диапазон измерения температуры -40 - +130 градусов.
  • Абсолютная погрешность измерения +/-2 градуса.
  • Выходной аналоговый сигнал напряжения 0,8..14,4В.

Наши клиенты