8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Вкуснотеево теперь под контролем Omnicomm

Российский холдинг "Молвест", выпускающий свою продукцию под торговой маркой "Вкуснотеево" и управляющий несколькими предприятиями молочной промышленности в РФ, взял на вооружение мониторинг транспорта Omnicomm Online и благодаря ему сократил собственные расходы на топливо на 25%.

Omnicomm Online - решение, которое позволяет своему владельцу точно и достоверно, в режиме реального времени отслеживать перемещение автотранспорта, используя спутниковые системы ГЛОНАСС/GPS. Под контролем системы находится работа транспорта, расход горючего и ряд других важных показателей, используемых для эффективного управления автопарком.

Проект, внедренный в холдинге "Молвест", получил свое развитие еще в середине 2013 года. В тот период группа компаний, входящих в состав холдинга, использовала традиционные методы учета ГСМ и списывала горючее по установленным нормам.

О том, как проект воплощался на предприятиях, о результатах его внедрения поделился заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов:

"До появления Omnicomm у нас на предприятии не было опыта использования решений для мониторинга транспорта и контроля топлива. Мы выбрали 4 наиболее популярных на рынке решения и оснастили ими по одной единице техники. Месяц мы за ними наблюдали и пришли к выводу, что Omnicomm нам подходит больше всего. Для нас было важно найти надежное и высокоточное оборудование, с простым и понятным программным обеспечением, позволяющем удаленно управлять автопарком и контролировать расход горючего".

Компания "Молвест", согласно официальным статистическим данным, занимает почетное место в первой тройке компаний-лидеров по производству молочной продукции в России. Ее заводы перерабатывают более 350000 тонн молока в год. Численность молочного поголовья на фермах холдинга составляет более 15 000 животных, в их составе - представители уникальных пород Монбельярд и Джерси.

Главное предприятие холдинга - молочный комбинат "Воронежский". Всего в составе компании - 8 молочных заводов, расположенных в 4 географических регионах России - в Краснодарском крае, в Воронежской, Саратовской и Ульяновской областях. Продукция компании "Молвест" нашла своих потребителей более чем в 30 регионах России и представлена более чем в 20 000 магазинах. Под эгидой компании "Молвест" выпускается шесть торговых марок молочной продукции: "Вкуснотеево", "Нежный возраст", "Иван Поддубный", "Фруате", "Волжские просторы" и "Кубанский хуторок".

В Воронежской области компанию представляют два современных молочных комплекса, именно с них и началась реализация проекта внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online путем установки систем на транспортные средства в автопарках компании.

Внедрение решения Omnicomm Online на предприятиях холдинга происходило в несколько этапов. В конце лета, в августе 2013 года был завершен первый этап оснащения парка техники молочноперерабатывающих комбинатов навигационными терминалами Omnicomm Optim, осуществляющими контроль пробега и позиционирования машин. Так компания получила возможность уже в самом начале реализации проекта значительно сократить расходы на содержание техники.

"Omnicomm Online позволил оптимизировать маршруты следования транспортных средств, исключить простои, а также предотвратить факты хищения продукции и сырья. По нашим оценкам, экономический эффект от внедрения составил не менее 15% экономии на ГСМ. Поэтому мы решили оснастить весь парк датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20160, для того, чтобы скорректировать расход горючего на конкретно взятой единице техники", - прокомментировал предварительные итоги сотрудничества Александр Фонов.

В декабре 2014 года был завершен второй этап внедрения. По итогам годовой работы оборудования Omnicomm заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов прокомментировал результаты окончания первых двух этапов внедрения решения:

"Omnicomm Online окупил себя полностью за 3 месяца работы на нашем предприятии. Нам удалось на всех машинах скорректировать нормы расхода топлива, повысить дисциплину водителей и существенно оптимизировать маршруты следования транспорта, что позволило максимально загрузить наш автопарк. По нашей оценке, за счет Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего в среднем на 25%. Также понравилось, что программным обеспечением Omnicomm Online могут с легкостью пользоваться сотрудники с разной компьютерной подготовкой, пропадает необходимость в поиске новых специалистов, - всегда можно обучить своих. Мы очень довольны приобретением. Новая техника, которая поступает к нам на предприятие, в обязательном порядке оснащается мониторингом транспорта Omnicomm Online".

Комментируя важное для своей компании событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов отметил:

"Мы стараемся делать не только надежный и высокоточный продукт, но и максимально удобный в использовании. Проект по внедрению мониторинга транспорта Omnicomm Online на специализированный транспорт холдинга Молвест показал отличный результат и мы очень надеемся, что наше сотрудничество с холдингом продолжится".