Новости
Omnicomm не оставляет без внимания профильные конференции европейского и мирового уровня. Вот и совершенно недавно представители компании вернулись с новыми наработками после участия в конференции "Telematics for Fleet management Europe 2014".
Это уже не первое знакомство с европейской ежегодной конференцией такого высокого уровня. В 2014 году участники "Telematics for Fleet management Europe 2014" cобрались в Амстердаме.
В рамках повестки дня конференции генеральный директор компании Борис Паньков выступил с докладом на тему "Мониторинг топлива как неотъемлемая составляющая FMS (Fleet Management System)". Это выступление вызвало большой интерес как среди участников форума, так и среди гостей мероприятия. Главное внимание в ходе проведения конференции было уделено теме интеграции мониторинга топлива в FMS.
Те компании, которые смогли реализовать эту идею, получили явное конкурентное преимущество на рынке мониторинга ГСМ среди провайдеров такого вида услуг , а также среди компаний, оказывающих услуги мониторинга транспорта.
На выставочных стендах Omnicomm во время конференции также были представлены и новые разработки компании - датчики уровня топлива Omnicomm LLS, вызвавшие большой интерес и у производителей телематического оборудования, и у сервис- провайдеров.
На второй день конференции среди участников была организована пенельная тематическая дискуссия, в ходе которой мы c представителями компаний Scania, Continental, Freight Transport Association и Telematics Valley обсуждали и анализировали тему "A Common, Integrated Platform for Fleets (создание единой платформы для игроков телематического рынка)".
Её основная идея состоит в том, что для корпоративных ИТ-систем требуется полная интеграция и взаимосвязь между водителями автотранспорта, операторами систем, руководством компаний и поставщиками систем телематики. В ходе этой профессиональной дискуссии особое внимание было уделено обсуждению технологических проблем, связанных с проектированием таких интеграционных платформ.
Кроме того, речь шла о преимуществах, получаемых предприятиями в ходе внедрения таких единых платформ, в том числе их сервис-ориентированной структуры, позволяющей создавать различные приложения решений, отвечающих конкретным потребностям клиентов.