8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Российские аэропорты используют Omnicomm Online

Международный аэропорт города Магадана "Сокол" заканчивает внедрение программного продукта Omnicomm Online на аэродромную спецтехнику. На сегодня уже оснащено порядка 70 % парка транспортных средств, обслуживающих аэропорт,такие результаты позволили подвести предварительные итоги проекта.

"Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на нашем предприятии позволяет нам в полной мере отслеживать работу автопарка. Мы знаем, где находится техника, какие работы выполняет на данный момент, сколько топлива расходует отдельно взятая машина. Одним словом, весь автопарк - "как на ладони". Внедрение Omnicomm Online в нашем аэропорту и последующая оптимизация рабочих процессов позволили нам сократить расход топлива на 30%. На мой взгляд, с внедрением мониторинга транспорта мы добились хороших результатов. В краткосрочной перспективе мы планируем дооснастить оставшиеся транспортные средства",- сообщил о прекрасных результатах сотрудничества начальник службы спецтранспорта аэропорта "Сокол" Николай Сивун.

Внедрение инновационных ИТ-технологий и привлечение их на службу в российских аэропортах очень способствует упрощению работы наземных служб, адаптированные для авиации программные продукты серьезно повышают степень безопасности передвижения спецтехники, как следствие, компании экономят значительные финансовые средства и материальные ресурсы.

Несколько ранее мониторинг транспорта Omnicomm Online был внедрен на целом ряде крупнейших российских аэропортов: в Шереметьево(Москва), в Пулково(Санкт-Петербург), в Плеханово (Тюмень), в аэропорту Курумча (Самара), на взлетно-посадочных магистралях Ханты-Мансийска и Сургута. Как свидетельствует упрямая статистика, большинство из таких аэропортов сумело значительно улучшить показатели эффективности работы аэродромных служб, а это, в свою очередь, привело к серьезному сокращению затрат - от 20% до 60%!

Комментируя знаменательное событие, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов акцентировал:

"Транспортная инфраструктура играет важнейшую роль в жизни любого аэропорта. От того, насколько налажены логистические процессы, зависит не только скорость и качество обслуживания воздушных судов, но и самое главное - безопасность пассажиров. Решение Omnicomm Online выходит за рамки общепринятого функционала в сегменте мониторинга транспорта, отсюда и высокий спрос из непрофильных отраслей, таких как авиация".