8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm запустил серийное производство нового датчика LLS 30160

Компания Omnicomm, российский разработчик и производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, запустила в серийное производство датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160. Новый продукт был затребован сформировавшимся рынком транспортной телематики, представители которого заинтересованы в повышении надежности конструкции датчиков уровня топлива и еще более точной достоверности получаемых данных.

От своих предшественников новый датчик отличается новыми конструкционными усовершенствованиями ­ он оснащён неразборным вандалоустойчивым корпусом, новым сверхпрочным металлорукавом, имеет повышенную защиту от электростатических, кондуктивных и электромагнитных помех.

Топливные датчики Omnicomm LLS, выпускаемые в процессе серийного производства компанией, предназначены для измерения уровня топлива в топливном баке транспортного средства или стационарной емкости. Сегодня они используются более чем в 100 странах мира и затребованы в различных отраслях промышленности ­ от легкового транспорта и до тяжелой карьерной техники.

Новый датчик Omnicomm LLS 30160, запущенный в массовое производство, имеет усовершенствованные конструктивные особенности: во­первых, была изменена форма "головы" датчика. Новая, сферическая форма дала возможность увеличить ударопрочность такого вида оборудования. Во­вторых, уменьшение высоты "головы" датчика предоставляет возможность установки измерительного инструмента под близкие к топливной емкости агрегаты. Усовершенствовали и крепежную пластину ­ она стала толще, за счет этого получена дополнительная защита от подтекания, но сохранена многовариантность и гибкость установки датчика на топливные баки различных геометрических форм, в том числе и на круглые.

Первый датчик уровня топлива компанией Omnicomm был выпущен в 2004 году. По конструкции он представлял собой высокоточный емкостный датчик и стал первым измерительным оборудованием емкостного типа на рынке транспортной телематики. Далее, в 2007 году с производственного конвейера вышел полностью переработанный датчик датчик продуктовой линейки Omnicomm первого поколения. В 2009 году компания начала производство второго поколения датчиков LLS 20160 и LLS 20230. В 2010 году Omnicomm вывела на рынок транспортной телематики датчик с аналоговым и частотным выходами, его успешно используют интеграторы, работающие с ГЛОНАСС/GPS­терминалами без цифровых интерфейсов. Анализируя предшествующую историю внедрения датчиков уровня топлива, можно сказать, что созданию нового датчика LLS 30160 способствовал опыт, накопленный и разработчиками, и компаниями, использующими такой тип оборудования. Это дало возможность двигаться дальше, и, наконец, рынку предложен еще более совершенный продукт.

Комментируя радостное событие, заместитель директора по развитию компании Omnicomm Сергей Горохов отметил, что запущенный в производство новый датчик уровня топлива ­ результат многолетнего успешного опыта работы компании на стремительно развивающемся рынке систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.

"Датчик разработан с учётом растущих потребностей рынка в надёжности, вандалоустойчивости, а также удобстве установки и эксплуатации оборудования. В процессе формирования требований к новому продукту мы учитывали обращения и рекомендации как дилеров Omnicomm, так и производителей, интеграторов и дистрибьюторов других систем мониторинга транспорта", ­ подытожил он.

В настоящее время датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 уже успешно прошёл этап сертификации на соответствие Техническому регламенту колёсных транспортных средств Таможенного Союза и включен в Государственный реестр средств измерения. Разработка LLS 30160 завершилась в середине 2013 года, в период с июля 2013 г. по январь 2015 г. его тестировали.

"Пожизненная гарантия и уверенность рынка в надёжности продуктов Omnicomm не позволяет нам выводить продукт в серийное производство сразу. Необходимо тестирование не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации на транспортном средстве. Нами была выпущена первая партия в 1500 датчиков, которая проходила испытание в течение 1,5 лет во всех климатических зонах и на различных видах техники. За это время, получая обратную связь, мы вносили в конструкцию и электронику необходимые изменения", ­ поделился подробностями Сергей Горохов.

"Сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что, основываясь на опыте эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях и условиях, будь то карьеры по добыче серы и угля, работа в повышенной влажности, а также при экстремально высоких и низких температурах, нам удалось создать максимально надежный и высокоточный датчик уровня топлива, которому пока нет аналогов в мире, чему свидетельствует растущий интерес к продукту со стороны зарубежных партнеров", ­ сделал выводы заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.