Новости
Итоги своей работы в 2013 году были недавно подведены компанией "Omnicomm" - одним из ведущих российских производителей систем мониторинга транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. Согласно экономическим показателям, по сравнению с 2012 годом торговый и производственный оборот компании увеличился на 37% и составил 1,05 млрд. рублей.
Основную долю объема продаж в 2013 году составили телематические терминалы Omnicomm, их было продано 27 000 штук, что в 2,2 раза больше, чем в 2012 году. Объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS составил 46 000 штук, что на 27% больше, чем в 2012 году. В 2013 году были оснащены системами мониторинга Omnicomm 70000 транспортных средств, а датчиками уровня топлива Omnicomm LLS - 400000 штук.
Доля рынка, занимаемого компанией, по итогам 2013 года увеличилась вдвое и дала возможность подняться на почетное 3 место среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта. Более того, среди производителей датчиков уровня топлива компания стабильно удерживает первое место, занимая 59% рынка в количественном выражении.
- оснащение взрывобезопасными датчиками уровня топлива бензовозов контингента Международных сил содействия безопасности (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 датчиков уровня топлива)
- оснащение транспортных средств ОАО АК «Транснефть» (1500 бортовых терминалов и более 30 000 датчиков уровня топлива)
- оснащение транспортных средств ГМК «Норильский Никель» (2800 датчиков уровня топлива)
- использование оборудования Omnicomm на автомобилях команды КАМАЗ-мастер в рамках ралли-рейдов "Золото Кагана", "Шелковый путь" и DAKAR
В 2013 году в списке новых продуктов компании появились навигационные терминалы моделей Profi, Optim и Light, для коммерческой эксплуатации был открыт облачный сервис Omnicomm Online, технические возможности которого позволяют осуществлять мониторинг транспорта из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ в интернет. На конец календарного года к сервису было подключено более чем 25 000 транспортных средств.
Еще одно техническое достижение компании в 2013 году - интеграция диспетчерского программного обеспечения Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One. В списке важных организационных изменений комании по итогам 2013 года - ребрендинг европейского представительства Omnicomm (Vepamon OU, Эстония).
В новом 2014 году во всем мире компания будет представлена под единым брендом "Omnicomm".
Глубокий анализ результатов работы прошлого года и достигнутых компанией результатов позволил генеральному директору "Omnicomm" Борису Панькову заявить о том, что несмотря на общее падение рынка транспортной телематики в 2013 году, компании удалось не только нарастить свои производственные мощности, но и увеличить рыночную долю своих продуктов.
"Высокая надежность нашего оборудования, постоянно улучшаемое программное обеспечение и четкое следование стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка вот факторы, которые позволили нам достичь этих результатов", - подытожил он.