8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm обновил облачный сервис

Учитывая пожелания клиентов, приняв во внимание опыт эксплуатации облачного сервиса Omnicomm Online, компания Омникомм выпустила обновленную версию такого программного обеспечения.

Новая версия 2.8 открывает для пользователей абсолютно новые возможности:

  • автоматическая рассылка отчетов, составленных по каждому транспортному средству, на электронную почту
  • фото, на котором зафиксированы события, вызвавшие нажатие тревожной кнопки
  • расширенные возможности спутниковых терминалов Omniсomm Profi и Profi 2.0

Ниже вы можете более подробно ознакомиться с описанием возможностей версии 2.8 облачного сервиса Omnicomm Online.

1. Автоматическая рассылка отчетов о ТС на электронную почту

Такой вид рассылки позволяет в режиме максимального реагирования получать полную и достоверную информацию по каждому транспортному средству, находящемуся в процессе мониторинга, на заданный электронный адрес или группу адресов. Она обеспечивает доступ к любому интересующему пользователя отчету о работе транспорта, предусмотренному сервисом, при чём такие сведения можно получать с заданной периодичностью.

Настройки функций автоматической рассылки дают возможность указать определённую периодичность отправки (ежедневно, еженедельно или ежемесячно). Кроме того, возможности автоматической рассылки позволяют формировать отчеты как отдельно по каждому ТС (в этом случае в него будут включены отчеты по каждому выбранному ТС в отдельности), так и общий отчет по всем транспортным средствам (рассылка позволит получать один отчет по всем выбранным ТС, что очень удобно топ-менеджерам для контроля всего автопарка компании).

2. Фото по нажатию тревожной кнопки

В случае возникновения непредвиденных маршрутом форс-мажорных ситуаций (нападение, ДТП, поломка транспортного средства) водитель имеет возможность нажатия тревожной кнопки. Сразу же после этого события терминал Omnicomm передаёт цифровое изображение возникшей нестандартной ситуации в сервис Omnicomm Online. Таким образом, у диспетчера появилась реальная возможность оперативно реагировать на возникшие непредвиденные события с ТС, поскольку он получает визуальную информацию с места события в режиме онлайн.

3. Расширенные возможности терминалов Omniсomm Profi и Profi 2.0

Терминалы Omniсomm Profi и Profi 2.0 получили более расширенную сферу применения, теперь их можно использовать на цистернах топливозаправщиков. Новая версия облачного сервиса 2.8 позволяет применять терминалы Profi не только для контроля двигателя и бака машины, но и для контроля цистерн топливозаправщика или бензовоза. В этих случаях терминал позволяет контролировать количество топлива в цистерне и процесс выдачи горючего из такой ёмкости.

Также обновленная версия 2.8 позволяет персоналу компании дистанционно настраивать оборудование для мониторинга и подключать видеокамеры для удаленного фото и видео контроля.

С целью более профессионального овладения возможностями облачного сервиса Omnicomm Online 2.8 можно посетить вебинары, проводимые в учебном центре Omnicomm.