8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm и дилерская конференция 2015

В конце января 2015 года Omnicomm провел восьмую дилерскую конференцию. Она состоялась в отеле «Marriot Moscow Tverskaya» и собрала  40 компаний-партнеров, работающих как на территории России, так и стран СНГ. Такое мероприятие проводится ежегодно. Открыл конференцию генеральный директор Omnicomm Борис Паньков, начав свою речь оптимистическим заявлением о том, что финансовый кризис порождает не только проблемы,  он открывает новые большие возможности в бизнесе.

Как раз об этих появившихся возможностях и шла речь в следующих затем докладах. В своих дельных выступлениях эксперты Omnicomm рассказали о внедряющихся новинках в оборудовании и программном обеспечении, над которыми работает компания, поделились с участниками конференции практическим опытом участия в тендерах, проинформировали о практических возможностях обучения специалистов компаний-партнеров на базе Omnicomm, детально осветили возможности рекламной поддержки, а ещё подвели итоги ушедшего финансового и производственного года.

Отдельное внимание докладчики  уделили коммерческой политике и дилерским стандартам, принятым Omnicomm в 2014 году. В какой-то момент формат конференции плавно перешел в обсуждения за круглым столом, этому способствовали активная творческая атмосфера и бурные дискуссии собравшихся участников. 

Комментируя итоги восьмой ежегодной конференции, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что ушедший 2014 год был совсем непростым для российского рынка транспортной телематики, но достаточно интересным, а вот 2015, по его мнению, будет несомненно годом возможностей. «В непростой экономической ситуации клиенты будут тщательнее выбирать производителей оборудования и поставщиков услуг. Наша же миссия заключается в продолжении курса, направленного на производство надежного и высокоточного оборудования, а задача наших партнеров - оперативно и качественно оказывать услуги».

В заключительной части конференции, по уже сложившейся традиции, Omnicomm награждал и чествовал своих Золотых, Серебряных и Авторизированных партнеров. По итогам продаж за 2014 год на 1-ое место вышла компания «Омникомм-Сервис» (г.Москва), 2-ое место оказалось у «Omnicomm Central Asia» (г.Караганда), а 3-е место разделили между «Омникомм Авто» (г.Нижний Новгород) и «Омникомм Дальний Восток» (г.Хабаровск). 

Комментируя дух и деловую атмосферу дилерской конференции, генеральный директор "Омникомм-Сервис" Дмитрий Журавлев сказал: «Я рад, что Omnicomm проводит ежегодную отчетную конференцию. Это авторитетная площадка для общения с коллегами, обмена мнениями в дружелюбной и профессиональной обстановке. Обсуждаются итоги отрасли, мониторинг и тренды на предстоящий год. Награды лучшим и дух соревнования придают драйва!»

«Конференция - очень важный формат общения. Позволяет в сжатые сроки обсудить много вопросов. Обмен  знаниями и опытом практической работы с конечными клиентами в целом повышает профессионализм дилерской сети. Значительно вырос уровень самого мероприятия. Все организовано на высшем уровне», - такие впечатления о конференции составил для себя коммерческий директор «Omnicomm Central Asia» Сакен Тургумбаев.

«Конференция, как обычно, понравилась. Были затронуты интересные мне темы и показаны некоторые решения, которых я давно ждал. Очень понравился формат конференции, все прошло, так сказать, в семейной обстановке», - проанализировал мероприятие заместитель директора «Омникомм Авто» Алексей Фролов.

Александр Астафьев, генеральный директор "Омникомм Дальний Восток" подчеркнул: «Участие в конференциях Omnicomm - это хорошая возможность обсудить насущные вопросы, повысить уровень своего профессионализма и встретиться с коллегами со всей страны. Радует, что в программе выступлений много полезной информации, которую мы непременно используем в своей работе».

Не обошлось и без наград: Золотым, Серебряным и Авторизованным дилерам уже традиционно вручили поощрительные призы и сертификаты. Но для Золотых партнеров Omnicomm в этом году приготовил специальный сюрприз - золотые запонки, выполненные в виде канистры, которая символизирует контроль топлива. С такой емкости компания фактически начинала свое восхождение на Олимп транспортной телематики.

Количество партнеров компании каждый год стабильно увеличивается, они растут и развиваются, получая за хорошую работу статус Золотого или Серебряного дилера. Omnicomm, в свою очередь, старается создавать и поддерживать максимально удобные и комфортные условия для бизнеса своих партнеров и дилеров.

Борис Паньков точно констатировал:«Разумеется, всегда есть к чему стремиться. И нам самим как производителю и компании, диктующей условия ведения бизнеса своим партнерам и получающей обратную связь от них, тоже есть над чем подумать. Для этого мы и собираемся все вместе, чтобы обсудить насущные вопросы и найти пути их решения. Мы очень рады, что в этом году приехало так много компаний. Для нас это в первую очередь показатель их желания и стремления развиваться в области транспортной телематики. Подобную инициативу мы всегда готовы поддерживать. Вместе мы можем многое!»