8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

9 дилерская конференция Omnicomm - Погружение в Сервис

В подмосковном отеле M’Istra’L Hotel SPA в первые выходные сентября прошла 9-я дилерская конференция Omnicomm под девизом "Погружение в сервис".

На мероприятии собралось порядка 50 компаний-партнеров не только из России, но и стран ближнего зарубежья. Формат мероприятия был задуман как воплощение практических навыков и применение накопленных знаний сотрудниками компании и дилерами. Omnicomm и ее партнеры ставили новые цели, обсуждали важные практические аспекты жизни дилеров, учились совместно решать нестандартные задачи на свежем воздухе, в атмосфере настоящего командного духа! Самая главная задача конференции тоже нашла свое отражение - её участники вместе обсуждали, как в дальнейшем будут выстраивать самый качественный сервис мониторинга транспорта на отечественном и международном рынке.

Генеральный директор Omnicomm Борис Паньков взял на себя функцию официального открытия конференции, в его приветственном слове собравшиеся услышали важный месседж - Omnicomm еще больше погружается в сервис и результаты такой перспективы в будущем будут впечатляющими!

"Сегодня мало производить высококачественное и надежное оборудование, реалии рынка диктуют нам свои правила игры. Наша основная задача - предоставление качественных сервисных услуг мониторинга нашим клиентам. Остальное у нас есть. Основу же нашего качественного сервиса составляет надежное оборудование с пожизненной гарантией", - отметил Борис Паньков.

Далее, в ходе конференции, с аналитикой рынка выступил исполнительный директор Александр Селиванов. Он рассказал о реалиях рынка и тенденциях его развития в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

"Полагаясь на данные наших исследований, мы начинаем смотреть на рынок шире и перестраиваем стратегию развития компании согласно сделанным выводам. Именно поэтому сегодня мы меняем дилерскую и коммерческую политику, создаем технические условия, распространяем лучший сервис на всю дилерскую сеть. Со стороны наших партнеров нам хотелось бы видеть обратную связь в виде внедрения лучших примеров сервиса и, как следствие, идеальный сервис в перспективе", - добавил Александр Селиванов.

О сервисе на рынке мониторинга транспорта в своем докладе говорил и заместитель генерального директора Станислав Емельянов, обозначив это направление как одно из приоритетных в развитии компании и её партнеров.

"Существует 4 основополагающих принципа качественного сервиса - достоверность, актуальность, надежность и удобство использования. Сервис мониторинга транспорта Omnicomm, на мой взгляд, хорошо в себе их сочетает и позволяет клиенту получить актуальную, точную и достоверную информацию о работе парка. Предоставление сервиса на высоком уровне - приоритет развития не только компании Omnicomm, но и наших партнеров по всему миру", - резюмировал он.

Важные темы дальнейшего развития дилерской сети Omnicomm были затронуты в докладах руководителей и сотрудников отдела продаж. Директор по продажам Евгений Максаев на конкретных примерах рассказал, как должен работать дилер, чтобы зарабатывать больше. Его коллега и заместитель, Виктор Терехин проанализировал схемы мотивации сотрудников дилера. Были предложены отлаженные мотивационные схемы для работы продавцов, техподдержки и сервисных инженеров. С целью непрерывного развития дилеров как специалистов и профессионалов Omnicomm на постоянной основе проводит регулярные тренинги-обучения, внимательно следит за качественным составом сотрудников и помогает с подбором персонала.

В ходе выступлений участники конференции задавали докладчикам и руководству компании различные вопросы, касающиеся специфики работы, имели место продолжительные дискуссии, в воздухе витало четкое ощущение вовлеченности в процесс обсуждения, значительный и неподдельный интерес аудитории к происходящему.

С докладом выступила и руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Мария Еремина. Она рассказала, какие изменения Omnicomm предполагает внести в маркетинговые материалы, чтобы концепция качественного сервиса была отображена в полной мере. Собравшимся Мария Еремина напомнила, что Omnicomm по-прежнему продолжает осуществлять рекламную и информационную поддержку своих партнеров.

"Для нас очень важно, чтобы партнеры Omnicomm правильно позиционировали себя на рынке и в этом мы готовы активно помогать. Более того, вы можете всегда рассчитывать на детальное освещение в СМИ наиболее важных и интересных для вас проектов", - сообщила присутствующим на конференции Мария.

В заключительной части её выступления, по результатам рекламной и PR-активности прошло награждение партнеров компании по трем номинациям: "Лучший клиентский сайт", "Активное содействие по проектам внедрения" и "Самый проработанный стиль компании". Все компании-номинанты, представленные на рассмотрение жюри, получили подарочные сертификаты номиналом в 100 тысяч рублей. Эти финансовые средства можно потратить на повышение рекламной активности у себя в регионе.

За период с января по сентябрь(с момента последней, прошедшей в январе 2015 года, дилерской конференции) партнеры Omnicomm успели накопить целый ряд важных вопросов и конструктивных предложений по работе мониторинга Omnicomm Online.

"Для нас крайне важно, чтобы дилеры активно участвовали в развитии нашего основного продукта и мы рады, что предложенная нами инициатива по сбору идей и предложений, направленных на развитие Omnicomm Online, получила так много откликов", - отметил исполнительный директор Александр Селиванов.

В конце своего выступления он наградил денежными сертификатами компании "Омникомм Сервис" и "Омникомм-Внедрение" за их активное участие в развитии сервиса Omnicomm Online.

"Такие встречи - это хорошая возможность быть не только в курсе последних тенденций на рынке транспортной телематики, но и получить массу полезной информации, а также обменяться с коллегами бесценным опытом. Сюрпризом для меня стало получение сертификата на 100 тысяч рублей, за активное содействие в развитии Omnicomm Online. Радует, что дилеры получают не только положительную оценку своих идей, но и их реализацию. За это отдельное спасибо! За три дня насыщенной деловой программы мы не только хорошо поработали, но и отдохнули", - поделился впечатлениями от конференции исполнительный директор "Омникомм-Внедрение" Артур Каримов.

Подводя итоги проведенного мероприятия, руководители компании отметили, что выбранный путь к качественному сервису подразумевает под собой одну общую, достаточно большую и долгосрочную работу, в которой будут объединены усилия и Omnicomm, и дилеров. Качественный сервис выходит на первый план, становится приоритетным, представляет собой квинтэссенцию потраченных усилий и продолжение ранее проделанной работы. Сейчас же Омникомм хотел бы уделить этому аспекту еще больше внимания. По итогам проведенной конференции все её участники откровенно признались в том, что за три дня, проведенных в дружной компании единомышленников, они получили много возможностей для обмена опытом, усвоили ценные практические рекомендации, всё прошло под девизом новых впечатлений и хорошего настроения.

Наверное, плодотворным командным духом прониклась даже окружающая природа Подмосковья - все дни конференции стояла отличная погода, а потрясающие пейзажи Истринского водохранилища, веселые подвижные игры на свежем воздухе, яркий и запоминающийся салют в ночном небе сделали мероприятие незабываемым!