8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Глонасс мониторинг транспорта

ГЛОНАСС мониторинг транспорта на территории Российской Федерации в сегодняшних условиях осуществляется с помощью спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) - спутниковая система навигации, разработанная ещё по заказу Министерства обороны СССР. Кроме ГЛОНАСС, существует ещё американская спутниковая навигационная система GPS.

Основу системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта составляет возможность слежения за средствами передвижения и стационарной техникой при помощи 24 спутников, движущихся над поверхностью Земли в трёх разных орбитальных плоскостях под наклоном 64,8 и на высоте 19 100 км.

Отличие же российской системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта от американской системы GPS в том, что спутники ГЛОНАСС в своем орбитальном движении не входят в резонанс (синхронность) с вращением Земли, это обеспечивает стабильность в их работе и освобождает вычислительную технику от необходимости производить дополнительные корректировки в системе.

Спутниковое слежение во время ГЛОНАСС мониторинга транспорта даёт возможность определять точность наземных координат транспортного средства с погрешностью до 5 метров. При этом на точность измерений практически не влияют ни процесс движения транспорта, ни погодные метеоусловия, ни геологический рельеф местности.

Спутниковый мониторинг транспорта осуществляется благодаря функционированию технологической системы мониторинга.

Она представляет собой компактный приемно-вычислительный модуль, выполняющий функции обработки сигналов российской системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. Кроме непосредственного приема сигналов со спутника, система ГЛОНАСС мониторинга также выполняет и программно-аппаратный обсчет спутникового сигнала.

Схемы работы

Условия использования системы и наличие каналов передачи данных формируют различные структурные схемы, каждая из которых имеет свои особенности. Возможно также и произвольное комбинирование приведенных ниже схем с целью соответствия их конкретным условиям, в которых работает транспорт предприятия (компании).

1. Стандартная схема работы

Терминалы, установленные на транспортные средства, передают полученные (измеренные) данные на Коммуникационный сервер Omnicomm через Интернет. При этом используются возможности GSM или Wi-Fi. Далее диспетчерский сервер Клиента получает возможность загрузки данных с Коммуникационного сервера Omnicomm.

2. Схема работы при повышенных требованиях безопасности

Она применяется, если клиенту, работающему с представителем Omnicomm в силу безопасности(конфиденциальности) необходимо размещение всех компонентов системы в контролируемой сети. В таком случае для передачи данных не используется сеть Интернет (за исключением передачи через VPN-канал).

При работе такой схеме ГЛОНАСС мониторинга транспорта установленные на транспортные средства терминалы передают данные на специально выделенный(локальный) коммуникационный сервер с использованием предоставляемого оператором сотовой связи VPN-тоннеля или определённого, выделенного для таких передач канала. Далее, по схеме, диспетчерский сервер клиента загружает данные с Локального коммуникационного сервера оператора Omnicomm.

3. Схема работы при отсутствии покрытия сотовой сети

Этот тип схемы применяется, если существует проблема отсутствия покрытия GSM сетей в районах использования транспортных средств. Однако при такой схеме работы предполагается наличие локальной сети(или Интернет) и возможность стационарной установки считывающего оборудования.

Согласно данной схеме, установленные на транспортные средства терминалы собирают и накапливают данные во время работы. Далее, по мере входа в зону действия Wi-Fi сети (въезд в гараж, проезд через ворота базы и т.д.)они передают накопленный архив сведений и данных на Коммуникационный сервер Omnicomm или же на локальный коммуникационный сервер(через Интернет или непосредственно в локальную сеть). Следующий этап работы системы -диспетчерский сервер Клиента загружает данные с используемого коммуникационного сервера оператора Omnicomm.

Преимущества ГЛОНАСС мониторинга транспорта

Современная система мониторинга транспорта - очень эффективный управленческий инструмент. Она предоставляет собственнику транспортных средств неоспоримые преимущества перед конкурентами:

  • формирование подробнейших отчетов о передвижениях автотранспорта и спецтехники (путем их аккумуляции на серверах компьютерной системы)
  • отслеживание автомобиля в режиме реального времени, сбор и обработка всех необходимых сведений о местоположении и скорости движения


Похожие статьи:
gps глонасс мониторинг
системы мониторинга автотранспорта