8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

пн.-пт. с 03:00 до 21:00; сб.-вс. с 10:00 до 17:00, кроме праздничных дней
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Экспертные советы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива

Задать вопрос эксперту
Можно ли подключить оборудование других производителей к ПО Omnicomm Online?

Это возможно. Перед переустановкой ПО необходимо уточнить тип протокола на уже установленных устройствах. Определить это вам помогут специалисты дилерского центра Omnicomm.

Если установленные навигационные терминалы работают по открытому протоколу передачи информации, перевод автопарка на новую систему будет произведен в течение нескольких дней в зависимости от специфики транспортных средств и численности парка.

Терминалы, работающие по закрытому протоколу, потребуют дополнительной настройки, и их переподключение займет больше времени.

Навигационные устройства других производителей могут не полностью поддерживать функционал ПО Omnicomm Online.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm http://sdo.omnicomm.ru/learning в разделе «Omnicomm Online» в подразделе «Интеграция терминалов сторонних производителей в Omnicomm Online»