8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm Online за 2 месяца сэкономил 4 млн. рублей

Omnicomm Online, сервис, установленный объединением «Содействие Развитию Предпринимательства» за 2 месяца работы сэкономил компании 4 млн. рублей, при этом сократив расходы на топливо на 30%.

Транспортный парк специализированной техники предприятия, который состоит из 138 единиц, согласно контракту был оборудован терминалами Omnicomm Profi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS.

Основной специализацией объединения «Содействие Развитию Предпринимательства» является реконструкция, строительство и обслуживание федеральных автодорог. Несколько лет назад компания принимала участие в строительстве огромного трубопровода Восточная Сибирь ­ Тихий океан, в ее функции входило выполнение земляных работ, прокладка коммуникаций, асфальтирование и благоустройство автоподъездов.

Значительная часть автопарка предприятия состоит из дорожно­строительной техники, в числе которой ­ бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, дробильные установки, а также легковой транспорт. В марте 2014 года Omnicomm провел начальное, тестовое оснащение 10 единиц специализированной техники заказчика. Комментируя такой выбор, главный инженер компании Владимир Николаевич Горнов сказал:

«Мы хотели найти высокоточное и надежное оборудование, которое способно корректно работать в тяжелых условиях. Также при выборе решения для нас приоритетом было его минимальное обслуживание, т.к. спецтранспорт находится в значительном удалении от населенных пунктов. Безусловно, значимым аргументом в принятии решения послужило понятное и функциональное программное обеспечение с возможностью детального анализа работы каждой единицы техники».

В течение 6 месяцев эксплуатации система Omnicomm Online показала себя как вполне надежный и высокоэффективный инструмент для управления автопарком компании.

Это отметил в своей реплике Владимир Николаевич: «За полгода работы не было ни одного сбоя, ни одной поломки оборудования, а данные о работе техники были точны, что, разумеется, нас полностью устраивало».

Основываясь на полученном опыте и отличных тестовых результатах установки Omnicomm Online, руководство компании приняло решение о дооснащении оставшейся техники. Работы по монтажу и отладке оборудования по времени заняли примерно 2 месяца. За это время было оснащено мониторингом транспорта Omnicomm Online 128 транспортных средств предприятия, находившихся в работе в самых разных местах и на значительном удалении от населенных пунктов.

«После внедрения мониторинга Omnicomm Online на предприятии значительно улучшилась эффективность управления. Мы стали своевременно реагировать и оперативно принимать меры в нестандартных ситуациях, будь то ДТП, или спящий на рабочем месте водитель. Также стоит отметить немаловажный фактор экономии топлива. Так, за первые 2 месяца эксплуатации мы сократили расходы на ГСМ на 30%, в денежном эквиваленте это порядка 4 млн. рублей. На мой взгляд, внедрение мониторинга Omnicomm Online на нашем предприятии оправдало себя полностью», ­ резюмировал Владимир Николаевич.

«Использование мониторинга Omnicomm Online в значительной степени увеличивает качество управленческих решений и пример компании Объединение Содействие Развитию Предпринимательства в очередной раз это доказывает. На мой взгляд, сокращение расходов на топливо на 30% ­ это серьезный показатель, позволяющий окупить все вложения за 2­3 месяца использования мониторинга Omnicomm Online», ­ прокомментировал плодотворные результаты сотрудничества начальник продаж Omnicomm Сергей Кулаков.