Новости
Omnicomm Online, сервис, установленный объединением «Содействие Развитию Предпринимательства» за 2 месяца работы сэкономил компании 4 млн. рублей, при этом сократив расходы на топливо на 30%.
Транспортный парк специализированной техники предприятия, который состоит из 138 единиц, согласно контракту был оборудован терминалами Omnicomm Profi и датчиками уровня топлива Omnicomm LLS.
Основной специализацией объединения «Содействие Развитию Предпринимательства» является реконструкция, строительство и обслуживание федеральных автодорог. Несколько лет назад компания принимала участие в строительстве огромного трубопровода Восточная Сибирь Тихий океан, в ее функции входило выполнение земляных работ, прокладка коммуникаций, асфальтирование и благоустройство автоподъездов.
Значительная часть автопарка предприятия состоит из дорожностроительной техники, в числе которой бульдозеры, экскаваторы, самосвалы, дробильные установки, а также легковой транспорт. В марте 2014 года Omnicomm провел начальное, тестовое оснащение 10 единиц специализированной техники заказчика. Комментируя такой выбор, главный инженер компании Владимир Николаевич Горнов сказал:
«Мы хотели найти высокоточное и надежное оборудование, которое способно корректно работать в тяжелых условиях. Также при выборе решения для нас приоритетом было его минимальное обслуживание, т.к. спецтранспорт находится в значительном удалении от населенных пунктов. Безусловно, значимым аргументом в принятии решения послужило понятное и функциональное программное обеспечение с возможностью детального анализа работы каждой единицы техники».
В течение 6 месяцев эксплуатации система Omnicomm Online показала себя как вполне надежный и высокоэффективный инструмент для управления автопарком компании.
Это отметил в своей реплике Владимир Николаевич: «За полгода работы не было ни одного сбоя, ни одной поломки оборудования, а данные о работе техники были точны, что, разумеется, нас полностью устраивало».
Основываясь на полученном опыте и отличных тестовых результатах установки Omnicomm Online, руководство компании приняло решение о дооснащении оставшейся техники. Работы по монтажу и отладке оборудования по времени заняли примерно 2 месяца. За это время было оснащено мониторингом транспорта Omnicomm Online 128 транспортных средств предприятия, находившихся в работе в самых разных местах и на значительном удалении от населенных пунктов.
«После внедрения мониторинга Omnicomm Online на предприятии значительно улучшилась эффективность управления. Мы стали своевременно реагировать и оперативно принимать меры в нестандартных ситуациях, будь то ДТП, или спящий на рабочем месте водитель. Также стоит отметить немаловажный фактор экономии топлива. Так, за первые 2 месяца эксплуатации мы сократили расходы на ГСМ на 30%, в денежном эквиваленте это порядка 4 млн. рублей. На мой взгляд, внедрение мониторинга Omnicomm Online на нашем предприятии оправдало себя полностью», резюмировал Владимир Николаевич.
«Использование мониторинга Omnicomm Online в значительной степени увеличивает качество управленческих решений и пример компании Объединение Содействие Развитию Предпринимательства в очередной раз это доказывает. На мой взгляд, сокращение расходов на топливо на 30% это серьезный показатель, позволяющий окупить все вложения за 23 месяца использования мониторинга Omnicomm Online», прокомментировал плодотворные результаты сотрудничества начальник продаж Omnicomm Сергей Кулаков.