8 (800) 250-01-13
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

пн.-пт. с 03:00 до 21:00; сб.-вс. с 10:00 до 17:00, кроме праздничных дней
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Оборудование Omnicomm проверит экспедиция на Крайнем Севере

В середине марта из города Новый Уренгой на пневмовездеходах, которые специально оснастили системой мониторинга Omnicomm, стартовала весенняя научно-исследовательская полярная экспедиция "Загадки Таймыра", её возглавил руководитель экспедиционного центра Арктика Русского Географического Общества Владимир Семенович Чуков.

Длительность экспедиции рассчитана примерно на 1,5 месяца, за это время её участники пройдут более 5 тысяч километров по тяжелым льдам Крайнего Севера. Небольшой отрезок экспедиционной деятельности будет очень напряженным ­ члены экспедиции проведут ряд исследований, направленных на выявление новых и более предметное изучение известных материальных объектов, тесно связанных с историей открытия и освоения российских северных территорий.

Также участникам экспедиции поручено проверить работу оборудования Omnicomm в сложных климатических условиях Крайнего Севера. Задача, поставленная испытателями оборудования, заключается в практическом тестировании во время путешествия навигационных терминалов и датчиков уровня топлива Omnicomm. Они будут отслеживать работу пневмовездеходов на северных трассах и по бездорожью, оперативно передавать информацию в ситуационный штаб в Москве, где ежедневно их будут обрабатывать и отслеживать маршрут передвижения группы.

Комментируя установку системы мониторинга для испытания в таких экстремальных условиях, Владимир Семенович Чуков отметил, что ранее, в предыдущих экспедициях участники могли оперировать лишь приблизительными прогнозами по расходу топлива.

"В этом году мы решили одну, на мой взгляд, очень важную для нас проблему ­ определение расхода топлива. В предыдущих экспедициях расчет горючего был очень приблизительным, из­за чего приходилось брать большой запас топлива с собой, что было крайне неудобным и затратным для нас. Для прохождения экспедиции в этом году мы решили оснастить наши вездеходы системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, которая, как мы надеемся, нас не подведет в Арктике", ­ высказался он.

Загодя, в феврале­марте 2014 года, оборудование Omnicomm испытывалось в условиях резко отрицательных температур в экспедиции "Надежные машины. Железные люди", которая была организована командой КАМАЗ и Русским Географическим Обществом. На этом маршруте путь научно­исследовательской экспедиции пролегал от дальневосточного Якутска до самой холодной точки на северном полушарии планеты ­ знаменитого поселка Оймякон, где еще в далеком 1924 году была зафиксирована рекордно низкая температура ­71,2 C.

"Надежность и точность оборудования Omnicomm, а также его работоспособность в экстремальных условиях ­ наша стратегическая цель. Наше участие в самых экстремальных проектах доказывает, в первую очередь, что оборудование надежно и эксплуатация в любых климатических зонах не способна вывести его из строя", ­ так прокомментировал итоги испытаний и северные планы заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.