8 (800) 250-01-13 Акция! Переводим с Wialon в Омникомм БЕСПЛАТНО!
Техническая поддержка
8 (800) 250-01-13 доб. 5 support@glonassomnicomm.ru
Перезвоните мне
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 38 кор. 2 Литер Б

Время работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00
ГЛОНАСС ОМНИКОММ
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Новости

Omnicomm начинает внедрять мониторинг ГЛОНАСС в Беларуси

Система мониторинга транспорта и топлива Omnicomm нашла своего заказчика и в Беларуси: совершенно недавно на предприятиях, входящих в состав холдинга "Белорусский цементный завод" был завершен первый этап оснащения парка техники такой системой мониторинга.

В ходе реализации проекта, на первом его этапе были установлены датчики уровня топлива и навигационные терминалы на базе ГЛОНАСС/GPS на 195 единиц транспорта и строительной техники ОАО "Кричевцементношифер", который входит в состав холдинга.

Сторона проекта - "Белорусский цементный завод" - находится в городе Костюковичи Могилевской области, мощности холдинга позволяют производить более 1,8 млн. тонн сухих строительных смесей в год. Предприятие, внедряющее у себя систему мониторинга Омникомм, относительно молодое, оно ведет свою историю с 1996 года. На сегодняшний день в составе его производственных мощностей насчитывается 26 цехов, численность производственного персонала которых составляет 1868 человек. Автопарк холдинга состоит из более 800 единиц строительной и грузовой техники.

Надо сказать, что внедрение систем мониторинга на "Белорусском цементном заводе" началось ещё в 2010 году, поскольку на предприятии возникла производственная необходимость в контроле над работой специализированной техники. С этой целью холдингом был организован специальный тендер, в котором принимали участие самые крупные и именитые игроки сегмента транспортной телематики, представленные на рынке Беларуси.

Среди ключевых требований к оборудованию в ходе проведения тендера "Белорусский цементный завод" заявил следующие:

  • возможность обеспечения комплексного контроля расхода топлива, предусматривающего мониторинг как на рабочем транспорте, так и на топливозаправщиках
  • возможность в ходе внедрения системы контроля работы специализированного оборудования предприятия, а также навесных механизмов автотранспорта
  • простота, надёжность и функциональность программного обеспечения
  • обеспечение бесперебойной работы системы мониторинга на оборудовании в условиях вибраций и высокой запыленности

Победителем по итогам проведения тендера стало решение компании Omnicomm, более того, в ходе проведения испытаний системы девяти конкурирующих компаний- производителей вообще вышли из строя, не сумев выдержать суровых условий эксплуатации. А на оборудовании одного из китайских производителей даже возникло возгорание проводки, повлекшее за собой пожар тестового транспортного средства.

После завершения тендера компания Омникомм начала внедрение проекта. Кроме базового функционала системы, сотрудники компании также установили на грузовые автомобили БелАЗ и МоАЗ дополнительные датчики, которые позволили контролировать поднятие и опускание кузова транспортного средства. Благодаря этому у предприятия- заказчика появилась возможность отдельно вести учёт и оценивать процесс расхода топлива транспортного средства, загруженного сырьем.

На одном из предприятий холдинга - "Кричевцементношифер" система мониторинга транспорта и топлива Omnicomm окупила себя за первые 3 месяца эксплуатации и это при работе в экстремальных условиях повышенных вибраций и значительных запылённостей! По мнению руководства "Кричевцементношифер", таких результатов удалось достичь благодаря оптимизации маршрутов движения транспорта, графиков работы, что и привело к снижению фактического пробега и реальных расходов на ГСМ.

Сегодня при помощи системы мониторинга предприятие может экономить до 20% финансовых средств, запланированных на оплату горюче-смазочных материалов.

Оценив результаты проекта, заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов заметил, что использование систем мониторинга очень эффективно не только для борьбы с нечистоплотными водителями, но и для нахождения "узких" производственных мест, в том числе и в бизнес-процессах, связанных с транспортом. Это обстоятельство позволяет предприятиям в разы увеличить экономическую эффективность внедрения систем мониторинга.

Екатерина Резник, инженер по ГСМ Кричевцементношифер, проанализировав итоги первого этапа внедрения проекта, отметила, что современные системы контроля расхода топлива дают возможность предприятию в реальном времени контролировать технику, вести оперативные проверки заправок, осуществлять мониторинг реального расхода топлива в разных режимах работы транспорта - как в производственном процессе, так и на холостом ходу.

"После установки системы мониторинга Omnicomm, нормы расходе топлива по заводу сократились в разы и был оптимизирован ряд временных нормативов, что позволило увеличить производительность, а также уменьшить время простоя техники и работы на холостом ходу", - сделала вывод она.